Обратная связь от наших клиентов

Мы снова провели опрос удовлетворенности клиентов во всех странах присутствия для повышения качества работы.

Плюсы – что клиентам в нас нравится?

Сейчас наши клиенты довольны нами больше, чем раньше. Общая удовлетворенность получила оценку Хорошо (34), также как и в предыдущем опросе в 2013 году (23). Уровень удовлетворенности несколько колеблется по странам и по сферам деятельности.

68% клиентов полностью или очень довольны нашей работой. На вопрос «Посоветуете ли Вы Лемминкяйнен Вашим коллегам или друзьям?» 44% опрошенных поставили 9 или 10 баллов по шкале 0-10.

Наши клиенты говорят, что с нами легко вести дела. Они ценят нашу компетентность и считают, что сейчас у нас нет проблем с тем, какие услуги мы предлагаем и как.

Максимальной степени удовлетворенности (40+) мы пока не достигли, но наша цель – мы одна из лучших строительных компаний – вполне достижима, если мы будем целенаправленно работать для повышения степени удовлетворенности наших клиентов.

Минусы – что мы должны улучшить?

Клиенты считают, что есть моменты, которые мы должны улучшать, когда речь идет о проблемных ситуациях на проектах или при рассмотрении претензий. Эти процессы длятся слишком долго. Также есть поле для развития в области качества работы.

Руководители сегментов и региональные директора получили более подробные результаты опросов для проведения необходимых мероприятий для повышения качества работы. Запросите дополнительную информацию у вашего руководителя.

Текст: Риитта Сиппола

В чем мы хороши?

  • С нами легко вести дела
  • Мы профессионалы

Что мы должны улучшить?

  • Наш подход в проблемных ситуациях
  • Качество работы
  • Управление проектом

Шкала результатов:

  • 40+ блестяще
  • 20–39 хорошо
  • 0–19 удовлетворительно
  • Слабый результат менее 0

15.12.2015

2 человек(а) поставили отметку «Нравится»