Высокий темп асфальтовых работ

Благодаря слаженной командной работе и новому асфальтоукладчику удалось добиться хороших результатов при асфальтировании первых 7,6 км автомагистрали в Силькеборге, Дания.

«Идем полным ходом!» Слова начальника стройплощадки Джона Грегерсена очень точно описывают идущее полным ходом взаимодействие дорожных бригад, транспортных компаний и трех асфальтовых заводов на подряде по асфальтированию автомагистрали в Силькеборге.

«Когда работает автоукладчик, нужно за многим следить и многое выполнить, и тот темп, с которым мы работаем, не упрощает нашу задачу. Конечно, успех нашей работы зависит от сотрудничества между всеми нами, и видимо, именно благодаря эффективной совместной работе мы достигли прекрасных результатов», - отмечает Грегерсен.

Бригады асфальтоукладчиков под руководством Якоба Хансена и Йеспера К. Джонсона работали вместе, так как на автомагистрали в Силькеборге одновременно укладывали асфальт на общих полосах и на выделенной полосе, как того пожелал заказчик. Объединенная бригада из 20 рабочих работала гибко и эффективно.

Работа по укладке асфальта должна была идти «полным ходом». Три асфальтовых завода произвели 89 000 тонн асфальта, который был уложен на участке длиной 192 000 м, что соответствует 7,6 км четырехполосного шоссе.
«В день производилось до 4500 тонн асфальта, который транспортировали около 40 грузовиков», - говорит Йеспер.

Готовый асфальт запускали в новый фидер, который применялся в первый раз. По мнению заказчика, этот фидер явился одной из причин хорошего результата, поскольку он обеспечил непрерывную укладку асфальта. Фидер вмещает 15-20 тонн асфальта и его мощность составляет 1200 тонн в час.

«Геодезист также постоянно был занят - он должен был выравнивать каждый слой асфальта через каждые 20 м. То же касается лаборатории, занимавшейся отбором проб и составлением необходимой документации по качеству асфальта», - объясняет Джон.

Работа была завершена осенью 2014 г. Еще предстоит выполнить небольшую часть работы текущей весной, а также уложить верхний слой асфальта перед летом 2015 г.

Текст и фото: Бо Лунд Соренсен

Зоны дорожных работ в Дании должны стать более безопасными

В 2014 г. в Дании штрафы за превышение скорости в зонах дорожных работ были повышены в два раза. Одновременно был понижен порог для изъятия водительских прав (с превышения скорости на 60% до превышения скорости на 40%).

«Превышение скорости, к сожалению, по-прежнему является причиной многих серьезных ДТП, в особенности подвержены риску дорожные рабочие. Поэтому я доволен, когда принимаются меры для обеспечения безопасной работы наших сотрудников», - говорит руководитель датского подразделения Клаус Теркильдсен.

«Я хотел бы, чтобы в дополнение к этим штрафам был обеспечен более точный и заметный мониторинг скорости. Также требуются постоянные информационные кампании, которые, оказывают свое воздействие».

19.05.2015

16 человек(а) поставили отметку «Нравится»