Покрытия для мостов

Системы покрытий для мостов

Разработанные нами продукты для гидроизоляции и покрытия для мостов и многоярусных парковок «Леммастикс», «Лемпруф» и «Лемфальт» зарекомендовали себя как надежные и долговечные материалы

Компания располагает уникальной инновационной технологией устройства гидроизоляции из полимерно-битумной мастики «Леммастикс» и дорожного покрытия с применением литых асфальтобетонных смесей «Лемпруф» и «Лемфальт» на основе полимерно-битумных вяжущих согласно Стандарту организации (СТО) 49976959.001-2011.

На конструкцию дорожной одежды разработан стандарт предприятия, согласованный к применению Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Федеральным Дорожным Агентством Министерства Транспорта РФ (Росавтодор).

Наши материалы для гидроизоляции проезжей части и системы покрытий для мостов «Леммастикс», «Лемпруф» и «Лемфальт» используются в России более 20 лет. За это время с применением наших материалов отремонтировано и построено более 300 мостовых сооружений общей площадью свыше 300 тыс. кв. м.

     

Леммастикс

Леммастикс – гидроизоляционный материал (мастика), представляющий собой смесь полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) и минерального заполнителя. С помощью Леммастикс обеспечивается гидроизоляция мостового полотна, крытых автомобильных стоянок, террас и водоемов.

Гидроизоляция Леммастикс укладывается на бетонное, металлическое или деревянное основание. Температура укладки материала - до 220°С. Леммастикс соответствует требованиям Дорожной администрации Финляндии «Общие требования к качеству строительства мостов. Конструкции дорожных одежд SYL-6».

Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная «Леммастикс» соответствует требованиям СТО 13846282-002-2015.

Лемпруф

Лемпруф – литая асфальтобетонная смесь на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), применяется в качестве верхнего или нижнего слоя покрытия проезжей части дорог и мостов с высокой интенсивностью движения. Покрытие обладает высокой износостойкостью и трещиностойкостью при отрицательных температурах. В качестве минерального заполнителя используется щебень максимальной фракции 15 или 20 мм.

Покрытие Лемпруф соответствует требованиям PANK 2011, ТУ-57178-005-00011168-2003, СТО 49976959.001-2011, ГОСТ Р 54401-2011.

Приготовление литого асфальтобетона Лемпруф с использованием полимерно-битумного вяжущего повышает эластичность готового покрытия, которое обладает повышенной трещиностойкостью на мостах, где движение вызывает вибрацию полотна. Лемпруф обладает чрезвычайной стойкостью к резким перепадам температур. С помощью дорожного покрытия Лемпруф обеспечивается отличная гидроизоляция проезжей части мостов. В течение последних трех лет мы асфальтировали более 200 мостов с применением этой технологии.

Лемфальт

Лемфальт – литая асфальтобетонная смесь на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), применяется в качестве тонкослойного покрытия тротуаров и мостовых сооружений с небольшой интенсивностью движения (до 4000 машин в сутки). Обладает высокой износостойкостью и трещиностойкостью при отрицательных температурах.

В качестве минерального заполнителя используется щебень максимальной фракции 10 мм.

Лемфальт соответствует требованиям PANK 2011, ТУ-57178-005-00011168-2003, СТО 49976959.001-2011, ГОСТ Р 54401-2011.

Контактное лицо в Москве – коммерческий директор филиала в Москве ООО «Лемминкяйнен Строй» Владислав Поноров, vladislav.ponorov@lemminkainen.ru.

Контактное лицо в Санкт-Петербурге – коммерческий директор по дорожному строительству ООО «Лемминкяйнен Строй» в Санкт-Петербурге Алексей Степанов, alexey.stepanov@lemminkainen.ru.