Покрытия для мостов

Системы покрытий для мостов

Материалы, предназначенные для гидроизоляции и покрытия мостовых сооружений, парковок, тротуаров, разработанные нами, проявили себя в процессе эксплуатации надежным продуктом с длительным сроком эксплуатации.

Специалистами нашей фирмы создана уникальная инновационная технология по обустройству гидроизоляции мостов и других сооружений с разными основаниями из полимерно-битумной мастики «Леммастикс». Этот же метод применяют для изготовления дорожного покрытия с соблюдением государственного стандарта, где употребляются асфальтобетонные литые смеси «Лемпруф» и «Лемфальт», основой которых являются полимерно-битумные вяжущие согласно Стандарту организации (СТО) 49976959.001-2011.

Разработан актуальный стандарт предприятия для качественной конструкции дорожной одежды. Применение его согласовано Федеральным Дорожным Агенством Минтранспорта Российской федерации (Росавтодор) и ГК «Российские автомобильные дороги».

Разработанные и производимые нашей фирмой материалы «Леммастикс», «Лемпруф» и «Лемфальт» применяются для бесшовной гидроизоляции проезжей части мостов, подземных помещений, бассейнов, террас, многоярусных гаражей. В Российской Федерации их активно и успешно используют более двух десятков лет. Опыт постройки и ремонта многочисленных мостовых сооружений (более 300), общая площадь которых превышает 300 тысяч кв. метров, доказывает эффективность употребления этих материалов.

     

Леммастикс

Леммастикс – смесь специального вяжущего материала (прорезиненного битума), порошкового минерального заполнителя и песка. Оно успешно применяется для всех видов оснований: бетон, дерево и металл. Бесшовность эффективной гидроизоляции достигается особой технологией укладки, когда расплавленная мастика наносится на обрабатываемую поверхность в горячем виде. Рабочая оптимальная температура материала при укладке – до 220 гр.

На настилах из бетона, когда проводится ремонт гидроизоляции мостов, под слой мастики Леммастикс подкладывают сетку, чтобы выровнять давление, на металлических основаниях – выполняют антикоррозионную обработку и потом наносят один слой резинобитума (иногда в случае необходимости – два). Толщина нанесенного слоя для качественной изоляции должна составлять примерно 17-20 мм.

Технические свойства Леммастикс полностью соответствуют требованиям Дорожной Администрации Финляндии (SZL6), предъявляемым к качеству изоляционной мастики. Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная «Леммастикс» соответствует требованиям СТО 13846282-002-2015.

Лемпруф

Лемпруф – литой резинобитумный асфальтобетон. Материал на основе полимерно-битумного вяжущего является смесью прорезиненного битума, каменного материала и минерального порошка. Минеральным заполнителем служит щебень с величиной фракции максимум 20 мм. Он применяется на дорогах и мостовых сооружениях с большим движением для устройства вверхних слоев покрытий.

Покрытие Лемпруф соответствует требованиям PANK 2011, ТУ-57178-005-00011168-2003, СТО 49976959.001-2011, ГОСТ Р 54401-2011.

Материал Лемпруф из литого резинобитумного асфальтобетона имеет высокую эластичность, благодаря использованию при производстве полимерного вяжущего. Он характеризуется высокой износостойкостью при любых температурах. В зимний период во время морозов на нем не образуются трещины от вибрации, вызываемой интенсивным движением автомобилей, что выгодно отличает этот материал от других видов покрытий. Одним из важных качеств является повышенная стойкость к резким перепадам температур.

Наша компания, применяя, изготовляемый по особой технологии Лемпруф, обеспечивает надежную гидроизоляцию поверхности проезжей части мостов. Этого можно добиться только при наличии бесшовного водонепроницаемого слоя. Особенно выгодно его применение на разводящихся мостах, страдающих проблемой постоянной деформации поверхности дорожного покрытия. На таких сооружениях Лемпруф отлично себя зарекомендовал. Шероховатая поверхность отличается высоким уровнем сцепления. За последние три года мы покрыли с помощью этой технологии более двухсот мостовых сооружений.

Лемфальт

Лемфальт – асфальтобетонная смесь, отличающаяся большим содержанием полимерно-битумного вяжущего и резины. Она придает материалу особую эластичность, что помогает применять ее с успехом в качестве гидроизоляции, а также тонкослойного покрытия тротуаров и проезжей части мостов с невысокой транспортной нагрузкой (не более 5 тыс. машин в сутки), а также путепроводов, предназначенных для велосипедного и пешеходного движения. Ее используют большей частью на мостовых сооружениях с деревянным настилом. Это связано с деформацией древесины, провоцирующей образование трещин в покрытии и отделении его от основания.

Минеральным заполнителем служит щебень фракции 10 мм. Выполняется также каменная посыпка по покрытию, что повышает шероховатость, уровень сцепления и износостойкость.

Лемфальт выпускается компанией в соответствии со всеми требованиями и государственными нормами.

Лемфальт соответствует требованиям PANK 2011, ТУ-57178-005-00011168-2003, СТО 49976959.001-2011, ГОСТ Р 54401-2011.

Контактное лицо в Москве – коммерческий директор филиала в Москве ООО «Лемминкяйнен Строй» Владислав Поноров, vladislav.ponorov@lemminkainen.ru.

Контактное лицо в Санкт-Петербурге – коммерческий директор по дорожному строительству ООО «Лемминкяйнен Строй» в Санкт-Петербурге Алексей Степанов, alexey.stepanov@lemminkainen.ru.